Запасные части

Тормоз колодочный ТКТ

Колодочные тормоза ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе. Устанавливается на лебедки тяговые ТЛ-12А, ТЛ-12Б, ТЛ-16А, ТЛ-16Т, ТЛ-16М, а также на другое грузоподъемное оборудование.

Условия эксплуатации. Рабочая среда нерадиоактивная, пожаробезопасная и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:
ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

Колодочные тормоза ТКТ

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:
ТКТ - ТУ 3178-003-11523712-94;
Нормативно-технический документ (ТУ)
ТУ 3178-003-11523712-94;
ТУ 3178-004-11523712-94;
ТУ 3178-005-11523712-94;
ТУ 3178-009-11523712-96

 

Типоразмер тормоза

Диаметр шкива, мм

Тип электромагнита

Рабочее напряжение, В

Максимальный тормозной момент, Н·м

Масса, кг, не более

ПВ=40%

ПВ=100%

ТКТ-100

100

МО-100

110; 220

20

10

12

ТКТ-200

200

МО-200

157

78

36

ТКТ-300/200

300

МО-200

235

118

70

 

схема тормоз колодочный ТКТ